Вот нашел интересный мод: АВТОР SERGEY81. Взято с сайта http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19903
Animals Mod v1.0 (СМОТРИ НИЖЕ, ТАМ ЕСТЬ ВЕРСИЯ 1.1)
Мод для версии игры 1.5.04
Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Добавлены новые аномалии - Хваталка, Амёба.
6) Некоторые аномалии менее заметны.
7) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR от steelrat UA, может ещё что-то забыл, добавлю позже.
Нужно начинать новую игру.
В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые
фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо Kolmogor. Также использован файл общих иконок от Тирекса.
Скачать http://multi-up.com/20117/
Небольшой фикс. Кинуть в папку scripts. Если играть без фикса, то в начале, при загрузке игры с сейва (например автосейва) спавнится ещё орда монстров.
Скачать http://multi-up.com/20131/
ЗЫ. Иногда можно встретить большое скопление монстров, например 4 контролёра Я незнаю почему их спавнится столько, когда прописана только одна секция. Но убиваются они не очень сложно, так что думаю это не такая уж и большая проблема.
Новое исправление.
Убирает вылет, если какой-нибудь из монстров попадёт в аномалию. Кинуть папку dead_body в gamedata\meshes\physics.
Новую игру начинать не надо, если что.
Скачать http://multi-up.com/20417/
Animals Mod v1.1
Мод для версии игры 1.5.04
Перед установкой нужно обязательно удалить предыдущую версию. Требуется начать новую игру.
Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры
8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота).
) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90).
Исправления в версии 1.1:
- Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.)
- Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию.
- Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось виноваты новые аномалии).
В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо bardak'у. Также использован файл общих иконок от Тирекса.
Скачать http://multi-up.com/20964/