Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Странник| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ded  
Форум фанатов игры Сталкер » Моды и Дополнения » Моды и Модмейкерство » Golden mod
Golden mod
Саня_ПартизанДата: Пятница, 03.09.2010, 22:56 | Сообщение # 1
Зам лидера "Долга".Добрый "Гм".
Группа: Модераторы
Сообщений: 382
Награды: 7 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус:
Golden Mod 3a
Автор: patrontag
Размер: 562,7Mb
Взято с сайта http://www.playground.ru/files/12988/
Мод для версии игры 1.5.05

В основу легли 7 модов и мои дополнения и исправления.

Изменения/добавления вносимые модом:

00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.4.1;
01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря;
02. На игровой экран добавлен индикатор времени;
03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия;
04. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений;
05. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;
06. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки);
07. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК);
08. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом;
09. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);
10. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);
11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);
12. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);
13. Интегрированы коды управления партиклами (АМК);
14. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК);
15. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС);
16. Добавлены дополнительные кровавые эффекты;
17. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ;
18. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС;
19. Добавлены монстры;
20. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей);
21. Добавлены модуль доп. реплик актера на критич. события;
22. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах;
23. Добавлен коды "Чистка локаций";
24. Добавлено меню управления дополнительными опциями;
25. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);
26. Добавлен вид от третьего лица;
27. Восстановлены реальные названия оружия;
28. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах;
29. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК;
30. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант;
31. Изменен переносимый вес - 250кг;
32. Графика увеличена для DirecX 10 и DirectX 9.
33. Природные ресурсы и растения стали натуральней.
34. Прорисовка оружия качественней.
35. Добавлены монстры на всех локациях.
36. Полёт пуль трассер лучше виден при стрельбе, особенно ночью.
37. При износе костюмов будет заметно внешне.
38. Заметно дыхание ГГ при беге или хотьбе (на экране испарина).
39. ГГ теперь кашляет, харкается, высмаркивается, ругается и икает!
40. Все меню русифицировал.
41. При замене костюмов на ГГ тоже меняется внешний вид и HUD.
42. Убраны на локациях точки, земля стала меньше расплывчатая.
43. Увеличина чёткость объектов.
44. Звук оружия реален при стрельбе и перезарядке.
45. Ужас зоны максимально приближен к настоящему ужасу зоны! Слабонервным не играть!
45. Оптимизирована игра.

Исправления:

- 1. Исправлена ошибка со снятием костюма;
- 2. Исправлена ошибка вступления в "одиночки";
- 3. Оптимизирован модуль "патронный перепаковщик";
- 4. Добавлены "капсулы" аномалий (активация артефактов);
- 5. Начат перевод диалогов с "xml" на скрипты ("Напарники" и др.);
- 6. Добавлена выдача энц.информации о монстрах (материалы OGSM-CS by DEXX);
- 7. Правки модудя "Динамические новости" (стало больше);
- 8. Введена рация для модуля "Напарники" (mod "Call help" by Rulix);
- 9. Уценены части монстров;

Скачать:
http://www.playground.ru/download/
Новая версия:

Golden Mod 4

Устанавливается на версии 1.5.05-1.5.07, предыдущие моды нужно убрать!

Изменения с предыдущим модом Golden_Mod_3a:

Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится
на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе
солнца, можно увидеть, как спадает туман.
1. Теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
2. Глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
4. Исправлены мелкие недочеты в погоде.
5. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
6. В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
7. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.
8. Поправлена общая гамма картинки.
9. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы
во время тумана отключены.
10. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ПАНОРАМА ДЛЯ ЛОКАЦИИ РАДАР!!
11. А так же все исправления из предыдущих версий.
12. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной.
Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
13. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные
перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно).
14. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей.
15. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь.
16. Поддержка текстур DirectX 10.1, прорисовка всех объектов выше, можно видеть выбоины, следы от пуль и etc.
17. Увеличена кровь при ранениях у ГГ и врагов.
18. Иконки теперь имеют объём и анимацию!
19. Дабавлены звуки ГГ при беге и ходьбе (лязганье).
20. При ранении ГГ по мере тяжести эффект головокружения и трудного дыхания.
21. Тот же эффект при злоупотреблении "косорыловки" с тошнотой!
22. При большой усталости ГГ слышит посторонние голоса.
23. Дополнительные настройки в игре анимированы (s).
24. На базах добавлена музыка (мегафон).
25. Сон иногда сопровождается ужасами зоны.

Сообщение отредактировал Max_Payne - Пятница, 03.09.2010, 22:56
 
Форум фанатов игры Сталкер » Моды и Дополнения » Моды и Модмейкерство » Golden mod
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта. Раскрутка Блогов
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2024
Хостинг от uCoz