Категории ЗОНЫ |
|
|
Облака ЗОНЫ |
|
|
|
|
| | |
|
Поисковое продвижение сайта интернет магазина
Сайт, осуществляющий онлайн-торговлю, рекламируется различными способами: контекстной рекламой, почтовыми рассылками, размещением в специальных сервисах, таких, как Яндекс.Маркет и поисковым продвижением.
Поисковое продвижение Интернет-магазина имеет свои особенности и нюансы.
Подавляющее большинство покупателей приходят на сайт с поисковых систем. Для этого нужна оптимизация проекта и формирование точек входа. Отличительной особенностью продвижения Интернет – магазина является большое количество целевых страниц. Так, например, при продвижении корпоративного сайта строительной компании достаточно двух-трех целевых страниц, которые будут продвигаться по основным запросам. А Интернет-магазин должен продвигаться по очень большому числу страниц, на которых размещены продаваемые товары. В ряде случаев Интернет-магазины продвигаются по нескольким тысячам запросов вида «купить XXX», где XXX – наименование товара.
В связи с такой особенностью поискового продвижения требуется достаточно много усилий в формировании ссылочной базы, особенно в формировании анкорного листа. Ведь ссылки с других сайтов должны быть направлены на различные страницы Вашего проекта, вследствие чего увеличивается степень важности контроля.
Поисковое продвижение Интернет-магазина предусматривает большое число среднечастотных и низкочастотных запросов, в связи с чем ускоряется процесс попадания на лидирующие позиции. Также этот нюанс сказывается на более точном попадании на сайт целевой аудитории.
При оптимизации сайта Интернет-магазина нужно уделять внимание многим мелочам. Например, большинство каталогов использует динамические адреса. Хотя поисковые системы давно их индексируют, но ключевые фразы в адресе страницы сыграют положительную роль. Это будет полезно и для посетителей сайта. Также нужно удалять дубликаты страниц, создаваемых системами управления и закрывать от индексирования всю ненужную информацию.
Продвижение сайта Интернет-магазина стоит доверять только крупным компаниям. Обусловлено это большим объемом работ, который один человек не в состоянии выполнить на высоком уровне. Для осуществления всего ряда мероприятий нужен постоянный штат сотрудником различных специальностей: программисты, верстальщики, копирайтеры.
|
Категория: Статьи Др. Тем | Добавил: HISHNIK (27.09.2011)
|
Просмотров: 541
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|
Странники
Пропуск: № 0
Новых сообщений:
В Зоне: -й день
В 2012 году, сталкер по прозвищу Стрелок, разгадал загадку Выжигателя Мозгов-мощного излучателя, способного разрушить разум человека, и отключить его. Стрелок стал настоящей легендой зоны.Если хочешь быть таким же как и он или побродить в его компании: Входи или Регистрируйся!
|
|
Помощь Начинающим |
|
|
Кнопка ЗОНЫ |
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:
|
|
Статистика ЗОНЫ |
В Зоне сейчас: 1 Заблудших сталкеров: 1 Сталкеров: 0 |
|
|