Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Странник| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ded  
Форум фанатов игры Сталкер » Разное » Игры » Prey
Prey
Саня_ПартизанДата: Среда, 01.09.2010, 22:48 | Сообщение # 1
Зам лидера "Долга".Добрый "Гм".
Группа: Модераторы
Сообщений: 382
Награды: 7 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус:
Prey — это научно‐фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Human Head Studios и изданная 3D Realms в 2006 году. В России локализована и издана компанией 1С. В игре используется немного модифицированный графический движок Doom 3, который вывел на качественно новый уровень графику в компьютерных играх. В октябре 2006 г. 3D Realms объявило, что благодаря коммерческому успеху на платформах PC и Xbox 360 было продано 1 млн копий игры по всему миру.

В 2007 году была выпущена адаптация игры для Windows Mobile. В 2009 году вышла адаптация игры для iPhone. Игра получила название «Prey Invasion» и имела полностью новый сюжет, однако с тем же протагонистом.

История создания

Впервые игра была анонсирована в 1995 году и разрабатывалась одновременно с Duke Nukem Forever. В разработке принимали участие Том Холл и Джон Ромеро, работавшие в id Software. Первоначальная идея похищения чужими была сохранена, согласно задумке Пола Шуйтема в игру решили добавить крупный органический космический корабль, на котором проживает несколько рас (три из которых известны как «Трокара», а четвёртая — «Хранители»), и главного героя Талона Брейва из коренного населения Америки.

Игра была первой в жанре, которая использовала технологию порталов, которая позволяет использовать дыры в пространстве для создания, перемещения и изменения формы объектов в реальном времени. Это одна из главных характеристик геймплея в совокупности с очень агрессивной окружающей средой. Демонстрация этих особенностей в 1997 и 1998 годах нашла широкое признание на E3, хотя демо‐версия показывалась только за закрытыми дверями для телепрограммы Infinite MHz.

Общественность восприняла новость позитивно благодаря успеху другого продукта от 3D Realms Duke Nukem 3D. Немецкая группа KMFDM создала саундтрек игры в стиле «амбиент индастриал», который разработчики разместили на официальном сайте.

Однако проект был приостановлен из‐за непреодолимых технических проблем в процессе разработки, данная версия Prey потерпела неудачу. Позднее главный инженер проекта Вильям Скарборо прокомментировал это: «трюки с порталом должны быть использованы именно как трюки, а не как основа движка».

Вскоре после роспуска варианта Шуйтема 3D Realms попыталось снова возродить проект и привлекла технического программиста Коррине Ю в ноябре 1998. Ю работал исключительно над движком игры, однако через некоторое время пути программиста и 3D Realms разошлись — Prey впал в длительный период застоя в 1999 году. Дата релиза игры откладывалась на неопределённое время, хотя никогда формально не отменялась, вопреки распространённому мнению.

В 2001 году 3D Realms начинает разработку новой версии игры. В это время необходимая технология порталов уже существовала стабильно и функционально во всех современных игровых движках. 3D Realms выбрала лицензионный движок от id Software, разрабатываемый для игры Doom 3, и на основе уже имеющихся дизайнерских идей поручила разработку Human Head Studios.

Утечка информации в 2002 году распространила слух в сети Интернет о возрождении проекта, который не был ни подтверждён, ни опровергнут. Так было до 2005 года, когда на сайте 3D Realms появилась таинственная надпись: «Держите ваши глаза открытыми для открытия нашей следующей игры в ближайшее время ;)». За этим последовала статья в Интернете от Криса Морриса, что Prey не только в разработке, но и будет показан на E3.

Вскоре после этого был запущен официальный тизер игры Prey, подтверждающий существование игры, с рекламой информации об игре в июньском номере журнала PC Gamer, в котором игре было отведено семь страниц.

28 апреля 2006 была объявлена дата выхода игры. 19 мая 2006 3D Realms анонсировала демо‐версию Prey, которая была представлена 22 июня 2006. 28 июня 2006 было объявлено, что Prey отправлен «на золото».

Особенности
В июне 2005 года выяснилось, что игра использует сильно модифицированный Id Tech 4 (ранее использованный в Doom 3, способный генерировать «огромные открытые пространства кроме традиционных коридоров». Игра также поддерживает динамические порталы, которые были замечены ещё в видеоклипах 1997—1998 годов, которые используются как друзьями, так и противниками главного героя.

Игра начинается в баре, где можно смотреть телевизор с переключением каналов, послушать различные треки в музыкальном автомате (см. Саундтрек), поиграть на игровых автоматах в блэкджек, видеопокер и однорукого бандита. Один из автоматов стилизован под игру «Pac-Man», где вместо головы Pac-man’а изображена голова викинга, а вместо привидений — снежные звери (ссылка на предыдущую игру от Human Head Studios под названием Rune).

В игре имеется возможность изменять гравитацию благодаря небольшим переключателям, для активации которых требуется в них выстрелить, этот приём используется в течение всей игры в многочисленных головоломках. Кроме того, некоторые ландшафты в игре, например, мини‐планеты, обладают собственной силой притяжения, что также необходимо учитывать при перемещениях в пространстве.

Транспортные средства представляют собой небольшие летательные аппараты — шаттлы, оборудованные гравитационным лучом и энергетической пушкой, которые используются для путешествий и атак противника, а также решения головоломок. По сфере разбросаны посадочные площадки, при использовании которых вокруг пилота моментально сооружается шаттл-экзоскелет. Чтобы покинуть шаттл необходимо найти такую же площадку и использовать на ней гравитационный луч — шаттл будет моментально «разобран». Покинуть шаттл без использования таких площадок невозможно.

В разных частях космического корабля расположены радиопередатчики, из динамиков которых в прямом эфире можно услышать радио‐шоу с Земли, в котором ведущий Арт Белл беседует со специалистами в области паранормальных явлений, а также разговаривает по телефону с обычными слушателями его передачи, оказавшимися в эпицентре событий.

После первого посещения Страны Древних главный герой практически становится бессмертным, так как после исчерпания жизненных сил сначала попадает на короткое время в астрал, где требуется сразиться с Призраками Падших Душ двух видов, а затем возвращается на то место, где умер.

Восстановление здоровья осуществляют органические образования Сферы: споры и резервуары. После прохождения игры становится доступной сложность «Чероки», на которой отсутствуют «полезные» образования. Для того чтобы игрок мог «пройти» ту часть игры, на которой он смертен (если игрок умирает до назначенного по сюжету места, игра заканчивается), в критической ситуации здоровье игрока частично восстанавливается через несколько секунд. Враждебные образования наносят урон: щупальца жалят, гейзеры брызгают кислотой, а яйцеклад выбрасывает яйца, которые взрываются, если ударить по ним.

Сфера является сложной структурой огромных размеров и поэтому не всё в ней поддается контролю — некоторые существа могут нападать на других обитателей Сферы, не все системы в Сфере работают стабильно. Игроку предстоит побывать в локации, где неполадки в системе порталов привели к появлению «пространственного парадокса».

 
ЧисТякДата: Пятница, 05.11.2010, 22:58 | Сообщение # 2
Штурмовик
Группа: Наёмники
Сообщений: 176
Награды: 9 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус:
Нормальная игра,но только для одного разового прохождения,т.к. в игре нет почти никаких вещец которые надо искать !

Анкета Буревестника.


Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости.Г.ШОУ
СПЕЦНАЗ,НЕ НАС А ВАС
 
Форум фанатов игры Сталкер » Разное » Игры » Prey
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта. Раскрутка Блогов
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2024
Хостинг от uCoz