Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Странник| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум фанатов игры Сталкер » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля » Обсуждение » История СТАЛКЕРА
История СТАЛКЕРА
HISHNIKДата: Суббота, 19.12.2009, 10:25 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Награды: 33 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная видеоигра, постапокалиптический шутер от первого лица от украинского разработчика GSC Game World.

Жанр игры производителем определяется как «Survival-FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие перманентно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок вынужден выполнять различные задания, хотя имеет определенную свободу выбора.

Сюжет

Нас переносит в альтернативную реальность, где в 2006 году произошел второй взрыв на территории известной Чернобыльской атомной электростанциистанции. Этот взрыв ознаменовал появление некой «зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, будь то, например, разнонаправленный гравитационный поток силой более 100G. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако их действия на территории зоны заканчиваются провалом.

В связи с провалом экспериментов, территория зоны была ограждена, построены блокпосты на главных точках подхода в Зону. Зона стала крайне охраняемым объектом.

Спустя некоторое время, с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах, которые в прошлом являлись какими-либо привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы преобретают уникальные свойства, например если несколько человек попадают в аномалию «мясорубка», из их тел получается довольно интересный артефакт — «Ломоть мяса», «Душа», который поднимает у людей уровень регенерации клеток. Однако новые клетки более молоды, и сильнее подвержены влиянию внешней среды.

Многие сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию «зоны», дабы добыть ценный артефакт и продать его ученым.

Спустя год, на территории Зоны появились люди, на руках которых были татуировки в виде аббревиатуры «S.T.A.L.K.E.R.». Как правило, это были люди, начавшие «жить» в Зоне. Вскоре всех, кто рвался в Зону, начали называть сталкерами (что-то среднее между мародёром и гидом).

Итак, 2012 год. Главный герой — чудом уцелевший сталкер из «грузовика смерти» (используются для вывоза из центра зоны тел погибших сталкеров; такой грузовик обладает радиационным фоном, во много раз превышающим нормальные условия жизнедеятельности человека). К сожалению, он полностью потерял память, а единственная зацепка — запись в КПК: «Убить Стрелка».

В игре существуют семь концовок. Достижение той или иной концовки определяется выбором и выполнением (либо невыполнением) различных заданий, а также некоторыми показателями игрока (количество денег, рейтинг-репутация).

!!!КОНЦОВКИ СТАЛКЕРА!!!

Концовки и их условия:

«Присоединение к О-сознание» — присоединяется к О-сознание (создатели Зоны) и ложится в колбу. Условие: согласиться присоединиться к группе О-сознание.(Реальная)
«Мир на земле» — расстреливает колбы, в которых покоятся те, кто присоединился к О-сознание, после чего зона исчезает. Условие: дойти до самого конца игры, отказавшись от присоединения к О-сознанию.(Реальная)
«Богатство» — с крыши сыпятся гайки (сталкер, обманутый Монолитом, видит, как с неба сыпятся золотые монеты). В результате герой остаётся под завалом обломков крыши. Условие: игрок накопил много денег.(Мнимая)
«Бессмертие» — превращается в статую, увешанную артефактами.(если репутация невысокая и денег не много)(Мнимая)
«Власть» — хочет иметь власть над всем, и его душа уходит в монолит. Условие: убиты лидеры группировок «Свобода» и «Долг».(Мнимая)
«Чтобы зона исчезла» — загадывает, чтобы зона исчезла — показывают цветущий окружающий мир, но герой слеплнет. Условие: высокая репутация, денег не много.(Мнимая)
«Апокалипсис» — загадывает, чтобы человечество исчезло, так как само это заслужило. Исчезает в темноте после серии галлюцинаций. Условие: очень низкая репутация(много убитых сталкеров).(Мнимая)

(Интересные факты
S.T.A.L.K.E.R. — одна из наиболее долго разрабатывавшихся игр. Релиз игры переносили так много раз, что дата её выхода стала «притчей во языцах» многих людей, наряду с Duke Nukem Forever.

Согласно рейтингу британской организации ELSPA проект «S.T.A.L.K.E.R.» по состоянию на 24 марта 2007 года занимает восьмую позицию в мультиплатформенном чарте продаж, и первое — среди игр для РС.)


 
HalkДата: Пятница, 27.08.2010, 12:43 | Сообщение # 2
Вновь Прибывший
Группа: Свобода
Сообщений: 51
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус:
Хорошо что написал! smile

Зона просто так не здаётся!
 
Форум фанатов игры Сталкер » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля » Обсуждение » История СТАЛКЕРА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта. Раскрутка Блогов
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2024
Хостинг от uCoz